Следует отметить развивающее значение учебных материалов издательства Beijing Language and Cultural University Press, которое официально представлено Магазином Иностранной Литературы «ИЭЛСИ» на территории Российской Федерации. Это достигается благодаря заложенному в них коммуникативно-когнитивному подходу к обучению иностранному языку. В учебных пособиях, таких как, «Новый практический курс китайского языка», «Царство китайского языка», учащимся предлагается большое количество проблемных заданий, развивающих специальные и общеучебные умения. Учащиеся наблюдают, как функционирует язык, и сами формулируют правила. Учебные пособия развивают самостоятельность учащихся при изучении китайского языка, умение определить ближайшие и отдалённые задачи собственного языкового развития, оценить достигнутые результаты. Этому способствуют разделы «Проверь себя», «Учиться учить» и др. Проектная работа, представленная практически каждого современного пособия BLCUP, способствует развитию межкультурной компетентности учащихся.
Нельзя не подчеркнуть также особое преимущество учебников BLCUP: язык, заложенный в них, - это современный аутентичный китайский язык, представленный в разных ситуациях общения (язык детей, взрослых, школьников и т.д.), а темы общения соответствуют интересам того возраста, для которых они написаны.
Положительные результаты экспериментальной работы по апробации учебных пособий Beijing Language and Cultural University Press в языковых школах разных видов были достигнуты благодаря созданию программы нового типа, которая основана на следующих принципах. В основу программы положено формирование ключевых компетенций учащихся – способности и готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Компетентностный подход обеспечивает достижение нового качества образовательной компетентности учащихся. Содержание обучения и воспитания в рамках этого подхода в данной программе является инновационным, пока не реализованным в других программах иностранного языка и способствует успешной социализации учащихся, улучшению профессиональной ориентации. Компетентностный подход, который можно отлично проследить в учебнике УМК «Курс Китайского Языка для Начинающих», обеспечивает деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности.